Метод Фейнмана

В свое время прочитав эту статью понял, что примерно также стараюсь готовить свои семинары. Спасибо Фейнману за структуризацию. САМОРАЗВИТИЕ Метод Фейнмана: три шага, которые позволяют быстро освоить любой предмет Лауреат Нобелевской премии по физике Ричард Фейнман сформулировал алгоритм обучения, который помогает быстрее и глубже разобраться в любой теме. Я не всегда был хорошим учеником. Главным …

Метод Фейнмана Читать далее »

Семинар в Воронеже. Репное. Февраль 2018 года

«Человек. О сколько нам открытий чудных…» 10-11 февраля 2018 В городе Воронеже прошел комплексный семинар. После лекций о генетике состоялась сессия «Биология и технология. Пути развития Человека». Ее провел Дмитрий Филиппов, остеопат, невролог, анестезиолог-реаниматолог, рефлексотерапевт, специалист по оздоровительным практикам, действительный член РАНМ, руководитель проекта «Школа оздоровительных практик».

Сотрудничество с Алтайским медицинским институтом ППиПК

Между Школой оздоровительных практик “ПравЬ” и Алтайским медицинским институтом ППиПК достигнута договоренность о сотрудничестве. Учебные центры объединяют свои усилия и возможности с целью продвижения и популяризации направлений подготовки специалистов по физкультурно-оздоровительной деятельности

Фасции в Кинезионике

Фа́сция (лат. fascia — повязка, полоса) — соединительнотканная оболочка, покрывающая органы, сосуды, нервы и образующая футляры для мышц у позвоночных животных и человека; выполняет опорную и трофическую функции. Фа́сции (лат. fasces) иначе фаски, фасцы, также ликторские пучки — пучки вязовых или берёзовых прутьев, перетянутые красным шнуром или связанные ремнями. Атрибут власти древнеримских царей, в эпоху …

Фасции в Кинезионике Читать далее »

Кинезионика

“Врачу не следует лечить больного. Его роль состоит в том, чтобы отрегулировать часть или всю систему таким образом, чтобы жизненные потоки могли в нем выявить и промыть пораженные части” (Э. Стилл). Кинезионика (от. греч. kίνηση – движение, Νίκη – победа) – это метод оздоровления и восстановления организма, являющийся качественным синтезом остеопатических, телесно-ориентированных и мануальных методов …

Кинезионика Читать далее »

Рефлекторный подход

Дорогие Друзья, Коллеги! Приглашаем Вас на третий семинар интегративного уровня по программе «Кинезионика». Тема. Рефлекторный подход. Система энергетических каналов и коллатералей.  Канальная система диагностики состояния человека. Тестирование энергоканалов через тканевой тест и тест ингибиторного баланса. Работа «пустой» рукой Цель: Освоить теоретическую основу для работы с рефлекторными точками и сегментами в человеческом теле, понять принцип проекций …

Рефлекторный подход Читать далее »

3.3. Психоэмоциональный баланс.

Дорогие Друзья, Коллеги! Семинар экспертного уровня в системе оздоровительных практик “Правь”. Психоэмоциональный баланс. Работа с внутренним цензором и инстинктами. Принципы работы, глубинные взаимосвязи, коррекция и самокоррекция Психоэмоциональная коррекция это очень важный сегмент профессиональной деятельности специалиста работающего в сфере здравоохранения или мануальных технологий. Фактически все телесные проблемы ассоциированы с эмоциональной сферой. Владея эффективными техниками на данном …

3.3. Психоэмоциональный баланс. Читать далее »

Базовая интеграция

Простота, безопасность, результат Структурно-фасциальная интеграция. Пальпация, введение в перцепцию. Стратегические и актуальные зоны тела, тестирование и коррекция Преподаватель Филиппов Дмитрий Геннадьевич– врач невролог, анестезиолог-реаниматолог, мануальный терапевт;– специалист по традиционным методам оздоровления (акупунктура, цигун);– специалист по оздоровлению с высшим медицинским образованием, действительный член НАНМ;– преподаватель международной ассоциации терапевтического тейпирования;– врач остеопат, действительный член Российской Остеопатической Ассоциации;– …

Базовая интеграция Читать далее »

Прокрутить вверх