В нашей гостевой книге вы можете написать отзыв, задать вопрос,оставить свои предложения.
25 записей.
Дмитрий Геннадьевич Филлиппов
из города
Волгоград
написал(а) 11.08.2024
Это история трагедия. Трагедия непонимания. Можно ли не понимать любовь, можно ли не понимать протест… История начиналась обыденно. Одна из многих похожих историй. В одном из городов, где я веду прием. Мама записала на консультацию своего ребенка четырех лет. Родовая… Читать полностью
Это история трагедия. Трагедия непонимания.
Можно ли не понимать любовь, можно ли не понимать протест…
История начиналась обыденно. Одна из многих похожих историй.
В одном из городов, где я веду прием. Мама записала на консультацию своего ребенка четырех лет.
Родовая травма, гипоксия в родах. По телу все нормально, бегает, прыгает.
Жалобы на задержку речевого развития (ЗРР), ребенок фактически не говорит, часто неуправляемое поведение.
В садике ведет себя совершенно адекватно, а дома может «наложить кучу» посреди комнаты, написать в укромных углах, или как то еще себя проявить. Взрослое окружение в шоке.
На что похоже такое поведение ребенка? Конечно же протест, но протест против чего?
Мы телесники, мы работаем с телом. Можем убрать блоки и напряжение, за счёт этого улучшить питание тканей, в том числе головного мозга. И если причина ЗРР именно в этом, то мы получим яркую положительную динамику.
Но часто бывает, что причина находится на психоэмоциональном или биохимическом уровнях.
И работа с ЗРР это всегда комплекс, невролог корректирует биохимию, назначая таблетки.
Логопед работает с артикуляционным аппаратом.
Дефектолог – коррекционный педагог. Семейный психолог, работает с психоэмоциональным травмирующим фактором.
Остеопат работает с телом, убирает блоки и зажимы.
Невролог медикаментозно дает питание мозгу.
Даже не три богатыря, а квинтет богатырский.
Так вот…
На приеме ребенок ведет себя совершенно адекватно. Спокойно лежит, позволил очень хорошо с собой поработать.
Параллельно идет неспешный диалог с мамой, это тоже терапия. Зачастую наши мамочки оказываются в брошенном состоянии. Бегают от одного специалиста к другому. Но общей картины в голове не имеют, поэтому всегда накапливается много вопросов и тревожность.
Мы спокойно заканчиваем прием. Ребенок начинает собираться. И тут в разговоре мама, произносить фразу: «Если бы я знала, что все так будет, то и не рожала бы!»
Ребенок реагирует мгновенно, из спокойного малыша, превращается в капризного карапуза, расшвыривает вещи, делает все наперекор маме. И все эти изменения происходят в доли секунды.
Что же стоит, за фразой, произнесенной мамой?
Ответ простой, отказ. Отказ мамы от ребенка, для ребенка – это трагедия вселенского масштаба. И его поведение, это способ привлечь внимание мамы к себе, вот он Я.
Отсюда и задержки в развитии, поскольку это не просто фраза, а внутренняя позиция мамы.
И здесь требуется умение специалиста донести информацию, что хорошо бы маме и папе сходить к семейному психологу.
Но в большинстве случаев нас не слышат, и не слушаются. Так произошло и в этот раз.
Часто наши внутренние переживания, психологическая незрелость для принятия ситуации, мешают нам разглядеть трагедию всех участников, особенно детей.
На самом деле трудно принять ситуацию, что ребенок не говорит из-за того, что я высказываю свое мнение. И труднее всего понять и принять, что не только ребенка нужно лечить, а в первую очередь мне нужно измениться самому.
Это статья не осуждение, а зеркало, в попытке помочь, может кто то увидит свое отражение.
Часто ли вы говорите своим детям, что любите их, и что они самые лучшие дети на свете?
Часто ли вы обнимаете своих детей?… Свернуть
Можно ли не понимать любовь, можно ли не понимать протест…
История начиналась обыденно. Одна из многих похожих историй.
В одном из городов, где я веду прием. Мама записала на консультацию своего ребенка четырех лет.
Родовая травма, гипоксия в родах. По телу все нормально, бегает, прыгает.
Жалобы на задержку речевого развития (ЗРР), ребенок фактически не говорит, часто неуправляемое поведение.
В садике ведет себя совершенно адекватно, а дома может «наложить кучу» посреди комнаты, написать в укромных углах, или как то еще себя проявить. Взрослое окружение в шоке.
На что похоже такое поведение ребенка? Конечно же протест, но протест против чего?
Мы телесники, мы работаем с телом. Можем убрать блоки и напряжение, за счёт этого улучшить питание тканей, в том числе головного мозга. И если причина ЗРР именно в этом, то мы получим яркую положительную динамику.
Но часто бывает, что причина находится на психоэмоциональном или биохимическом уровнях.
И работа с ЗРР это всегда комплекс, невролог корректирует биохимию, назначая таблетки.
Логопед работает с артикуляционным аппаратом.
Дефектолог – коррекционный педагог. Семейный психолог, работает с психоэмоциональным травмирующим фактором.
Остеопат работает с телом, убирает блоки и зажимы.
Невролог медикаментозно дает питание мозгу.
Даже не три богатыря, а квинтет богатырский.
Так вот…
На приеме ребенок ведет себя совершенно адекватно. Спокойно лежит, позволил очень хорошо с собой поработать.
Параллельно идет неспешный диалог с мамой, это тоже терапия. Зачастую наши мамочки оказываются в брошенном состоянии. Бегают от одного специалиста к другому. Но общей картины в голове не имеют, поэтому всегда накапливается много вопросов и тревожность.
Мы спокойно заканчиваем прием. Ребенок начинает собираться. И тут в разговоре мама, произносить фразу: «Если бы я знала, что все так будет, то и не рожала бы!»
Ребенок реагирует мгновенно, из спокойного малыша, превращается в капризного карапуза, расшвыривает вещи, делает все наперекор маме. И все эти изменения происходят в доли секунды.
Что же стоит, за фразой, произнесенной мамой?
Ответ простой, отказ. Отказ мамы от ребенка, для ребенка – это трагедия вселенского масштаба. И его поведение, это способ привлечь внимание мамы к себе, вот он Я.
Отсюда и задержки в развитии, поскольку это не просто фраза, а внутренняя позиция мамы.
И здесь требуется умение специалиста донести информацию, что хорошо бы маме и папе сходить к семейному психологу.
Но в большинстве случаев нас не слышат, и не слушаются. Так произошло и в этот раз.
Часто наши внутренние переживания, психологическая незрелость для принятия ситуации, мешают нам разглядеть трагедию всех участников, особенно детей.
На самом деле трудно принять ситуацию, что ребенок не говорит из-за того, что я высказываю свое мнение. И труднее всего понять и принять, что не только ребенка нужно лечить, а в первую очередь мне нужно измениться самому.
Это статья не осуждение, а зеркало, в попытке помочь, может кто то увидит свое отражение.
Часто ли вы говорите своим детям, что любите их, и что они самые лучшие дети на свете?
Часто ли вы обнимаете своих детей?… Свернуть
Дмитрий Филиппов
из города
Волгоград
написал(а) 10.08.2024
Добрый день, друзья. Ещё одна интересная история из ежедневной практики. Из серии «не телом одним жив человек.» Молодая женщина, 40 лет (😊с небольшим хвостиком). 😢Жалобы на головную боль, головокружение, апатия, сниженный аппетит, артериальное давление «скачет», ощущение, что тело разваливается. На… Читать полностью
Добрый день, друзья.
Ещё одна интересная история из ежедневной практики. Из серии «не телом одним жив человек.»
Молодая женщина, 40 лет (😊с небольшим хвостиком).
😢Жалобы на головную боль, головокружение, апатия, сниженный аппетит, артериальное давление «скачет», ощущение, что тело разваливается.
На текущий момент идет процесс снижения дозировки и отмена некоторых гормональных препаратов. По времени, появление жалоб связывает с отменой гормональных препаратов.
При осмотре и проведении тестов, найдено сильное напряжение в шейно-затылочном и шейно-грудном переходах, не может вдохнуть полной грудью, голова в руках тяжелая, плотная, ограничение подвижности на уровне основания черепа (сфено-базилярный синхондроз) и фиксация затылочной кости на уровне затылочно сосцевидных швов. Амплитуда и сила краниального ритма значительна снижена.
В работе ткани «уставшие», вяло реагируют на контакт, эластичность снижена. Обращает на себя внимание компрессия сфено-базилярного (соединение тела клиновидно кости и базиона затылочной кости) синхондроза и затылочной кости, шейно-затылочного перехода. Вместе эти нарушения чаще всего возникаю при хлыстовой травме.
Хлыстовую травму могут вызвать: механические причины (ДТП, падение на спину, удар), химические (отравление хим.веществом), биологические (прививка например), психологическая (смерть близкого родственника). Ключевым моментом для хлыстовой травмы является неожиданность события (ДТП, смерть, удар, отравление).
Потихоньку работаю, биодинамическими методами, даю телу поддержку, что бы ткани самостоятельно раскрывались, с той скоростью с которой они сами могут. И параллельно расспрашиваю девушку о последних события, что происходили в её жизни.
Выясняю, что они только недавно приехали с отдыха, замечательно отдохнули, много гуляли, наслаждались природой. Но вот приехали домой, а тело «разбито», сил нет.
Выясняем дальше. На отдыхе, с детьми сходили в цирк, там произошла трагедия. Воздушные гимнасты работали без страховки, и гимнастка сорвалась, упала на манеж, выжила, но сильно травмировалась. Вот и нашли «неожиданность». И все это на глазах у детей. Через день был поход в театр, где любимая актриса, также неожиданно, упала на сцене.
Пока она рассказывала все события, ткани под руками «плясали», раскручивались, расслаблялись, освобождались фиксации и компрессии. К моменту окончания рассказа, все блоки и компрессии отработались, восстановились параметры кранио-сакрального ритма.
Тело освободилось и расслабилось, но девушка сказала, что не может отпустить ситуацию, картинка так и стоит перед глазами.
Я попросил оценить эту ситуацию по шкале эмоциональной значимости, от 0 до 10. Оказалось, что данная ситуация беспокоит девушку на 9-10 баллов.
Мы провели сессию ДПТГ (Десенсибилизация и переработка движением глаз (ДПДГ, англ. EMDR) — метод психологической помощи, разработанный Френсин Шапиро для лечения посттравматических стрессовых расстройств (ПТСР).
После первой сессии, которая заняла 90 секунд, эмоциональная значимость снизилась до 6-7 баллов.
Тут же провели ворую сессию, так же 90 секунд, и эмоциональная значимость снизилась до 3-4 баллов, и самое главное девушка сказала, что она не может вспомнить картинку событии, она как бы «ускользает» и нужно прикладывать усилия, что ы ее удержать.
Повторили тесты по телу, всё свободно, все фиксации, нарушения подвижности исчезли. Самочувствие отличное.
Эта история, как раз про пресловутую психосоматику, влияние психики на тело. Болит тело, а причина психологическая.
Рекомендовал, после приема попить сладкого горячего чаю, с лимоном. На такую работу тело тратит много сил, и лучше их восполнить быстрыми углеводами, лимон активирует щелочной буфер, для лучшего капиллярного дренажа, а кофеин в чае оптимизирует сосудистую помпу.
😍Через час получил сообщение:
«Щёчки порозовели и аппетит появился!!
К чаю ещё борща с салом себе заказала!!Спасибо Вам огромное, вы мой спаситель.»… Свернуть
Ещё одна интересная история из ежедневной практики. Из серии «не телом одним жив человек.»
Молодая женщина, 40 лет (😊с небольшим хвостиком).
😢Жалобы на головную боль, головокружение, апатия, сниженный аппетит, артериальное давление «скачет», ощущение, что тело разваливается.
На текущий момент идет процесс снижения дозировки и отмена некоторых гормональных препаратов. По времени, появление жалоб связывает с отменой гормональных препаратов.
При осмотре и проведении тестов, найдено сильное напряжение в шейно-затылочном и шейно-грудном переходах, не может вдохнуть полной грудью, голова в руках тяжелая, плотная, ограничение подвижности на уровне основания черепа (сфено-базилярный синхондроз) и фиксация затылочной кости на уровне затылочно сосцевидных швов. Амплитуда и сила краниального ритма значительна снижена.
В работе ткани «уставшие», вяло реагируют на контакт, эластичность снижена. Обращает на себя внимание компрессия сфено-базилярного (соединение тела клиновидно кости и базиона затылочной кости) синхондроза и затылочной кости, шейно-затылочного перехода. Вместе эти нарушения чаще всего возникаю при хлыстовой травме.
Хлыстовую травму могут вызвать: механические причины (ДТП, падение на спину, удар), химические (отравление хим.веществом), биологические (прививка например), психологическая (смерть близкого родственника). Ключевым моментом для хлыстовой травмы является неожиданность события (ДТП, смерть, удар, отравление).
Потихоньку работаю, биодинамическими методами, даю телу поддержку, что бы ткани самостоятельно раскрывались, с той скоростью с которой они сами могут. И параллельно расспрашиваю девушку о последних события, что происходили в её жизни.
Выясняю, что они только недавно приехали с отдыха, замечательно отдохнули, много гуляли, наслаждались природой. Но вот приехали домой, а тело «разбито», сил нет.
Выясняем дальше. На отдыхе, с детьми сходили в цирк, там произошла трагедия. Воздушные гимнасты работали без страховки, и гимнастка сорвалась, упала на манеж, выжила, но сильно травмировалась. Вот и нашли «неожиданность». И все это на глазах у детей. Через день был поход в театр, где любимая актриса, также неожиданно, упала на сцене.
Пока она рассказывала все события, ткани под руками «плясали», раскручивались, расслаблялись, освобождались фиксации и компрессии. К моменту окончания рассказа, все блоки и компрессии отработались, восстановились параметры кранио-сакрального ритма.
Тело освободилось и расслабилось, но девушка сказала, что не может отпустить ситуацию, картинка так и стоит перед глазами.
Я попросил оценить эту ситуацию по шкале эмоциональной значимости, от 0 до 10. Оказалось, что данная ситуация беспокоит девушку на 9-10 баллов.
Мы провели сессию ДПТГ (Десенсибилизация и переработка движением глаз (ДПДГ, англ. EMDR) — метод психологической помощи, разработанный Френсин Шапиро для лечения посттравматических стрессовых расстройств (ПТСР).
После первой сессии, которая заняла 90 секунд, эмоциональная значимость снизилась до 6-7 баллов.
Тут же провели ворую сессию, так же 90 секунд, и эмоциональная значимость снизилась до 3-4 баллов, и самое главное девушка сказала, что она не может вспомнить картинку событии, она как бы «ускользает» и нужно прикладывать усилия, что ы ее удержать.
Повторили тесты по телу, всё свободно, все фиксации, нарушения подвижности исчезли. Самочувствие отличное.
Эта история, как раз про пресловутую психосоматику, влияние психики на тело. Болит тело, а причина психологическая.
Рекомендовал, после приема попить сладкого горячего чаю, с лимоном. На такую работу тело тратит много сил, и лучше их восполнить быстрыми углеводами, лимон активирует щелочной буфер, для лучшего капиллярного дренажа, а кофеин в чае оптимизирует сосудистую помпу.
😍Через час получил сообщение:
«Щёчки порозовели и аппетит появился!!
К чаю ещё борща с салом себе заказала!!Спасибо Вам огромное, вы мой спаситель.»… Свернуть
Дмитрий Геннадьевич Филиппов
из города
Волгоград
написал(а) 08.08.2024
Еще раз Благодарю Всех за обратную связь, за ваши отзывы, они очень важны для меня. Благодаря им я могу давать обратную связь, учитывать ошибки и улучшать свои навыки в оздоровительных практиках! За 26 лет моей практики врачом, потом специалистом по… Читать полностью
Еще раз Благодарю Всех за обратную связь, за ваши отзывы, они очень важны для меня.
Благодаря им я могу давать обратную связь, учитывать ошибки и улучшать свои навыки в оздоровительных практиках!
За 26 лет моей практики врачом, потом специалистом по оздоровлению, было много разных ситуаций и случаев, успешных и неуспешных.
И, что бы наша «Гостевая Книга» не была страничкой восхваляющей только мои успехи, буду рассказывать разные истории из клинической практики, успешные и не успешные, смешные и грустные.
Учитывая огромный поток людей, которые проходят через мои руки, эти истории порой сменят друг друга в течении дня.
Вот первая успешная история.
Девочка, 3,5 года. Обратились с жалобами на задержку речевого и психомоторного развития, нарушение зубной окклюзии (высокое небо, нарушенный прикус), плохой сон, дефицит внимания.
Девочка тревожная, на контакт не шла, осмотр был затруднён. В итоге договорились, сидя у мамы на руках и смотря мультик, разрешила поработать с головой.
При пальпации сильное напряжение по ходу прикрепления серпа головного мозга, по сагиттальному шву (между теменными костями), ограничение подвижности лобных костей.
Мягкими раскачивающими движениями, буквально по миллиметру, на коже головы, удалось получить эффект расслабления на уровне швов черепа и серпа головного мозга.
На втором сеансе, через неделю немного доработали, также у мамы на руках и с мультиком.
Но самое главное, поразительный результат уже после первого сеанса, который поразил и маму, и ортодонта, и, чего уж таить, и меня самого. Нарушение прикуса (зубной окклюзии) исправилось, девочка стала более спокойная, наладился сон.
Выкладываю фотографии, до работы, потом после первого, и после второго сеансов.
На третьем сеансе, наша принцесса уже спокойно лежала на кушетке, и дала полноценно поработать с собой.
Сейчас, спустя два года, это здоровая физически и эмоционально девочка, активная, занимается спортом, ходит на подготовку к школе и ещё кучу кружков. Принцесса одним словом!
Фотография изменений прикуса
… Свернуть
Благодаря им я могу давать обратную связь, учитывать ошибки и улучшать свои навыки в оздоровительных практиках!
За 26 лет моей практики врачом, потом специалистом по оздоровлению, было много разных ситуаций и случаев, успешных и неуспешных.
И, что бы наша «Гостевая Книга» не была страничкой восхваляющей только мои успехи, буду рассказывать разные истории из клинической практики, успешные и не успешные, смешные и грустные.
Учитывая огромный поток людей, которые проходят через мои руки, эти истории порой сменят друг друга в течении дня.
Вот первая успешная история.
Девочка, 3,5 года. Обратились с жалобами на задержку речевого и психомоторного развития, нарушение зубной окклюзии (высокое небо, нарушенный прикус), плохой сон, дефицит внимания.
Девочка тревожная, на контакт не шла, осмотр был затруднён. В итоге договорились, сидя у мамы на руках и смотря мультик, разрешила поработать с головой.
При пальпации сильное напряжение по ходу прикрепления серпа головного мозга, по сагиттальному шву (между теменными костями), ограничение подвижности лобных костей.
Мягкими раскачивающими движениями, буквально по миллиметру, на коже головы, удалось получить эффект расслабления на уровне швов черепа и серпа головного мозга.
На втором сеансе, через неделю немного доработали, также у мамы на руках и с мультиком.
Но самое главное, поразительный результат уже после первого сеанса, который поразил и маму, и ортодонта, и, чего уж таить, и меня самого. Нарушение прикуса (зубной окклюзии) исправилось, девочка стала более спокойная, наладился сон.
Выкладываю фотографии, до работы, потом после первого, и после второго сеансов.
На третьем сеансе, наша принцесса уже спокойно лежала на кушетке, и дала полноценно поработать с собой.
Сейчас, спустя два года, это здоровая физически и эмоционально девочка, активная, занимается спортом, ходит на подготовку к школе и ещё кучу кружков. Принцесса одним словом!
Фотография изменений прикуса
… Свернуть