Мы телесники, мы работаем с телом. Можем убрать блоки и напряжение и, за счёт этого, улучшить питание тканей, в том числе головного мозга. И если причина ЗРР именно в этом, то мы получим яркую положительную динамику.
Но часто бывает, что причина находится на психоэмоциональном или биохимическом уровне. И работа с ЗРР это всегда комплекс:
- невролог корректирует биохимию, назначая таблетки;
- логопед работает с артикуляционным аппаратом;
- дефектолог-коррекционный педагог.
- семейный психолог, работает с психоэмоциональным травмирующим фактором.
- остеопат работает с телом, убирает блоки и зажимы.
Даже не три богатыря, а квинтет богатырский.
Так вот…
На приеме ребенок ведет себя совершенно адекватно. Спокойно лежит, позволил очень хорошо с собой поработать.
Параллельно идет неспешный диалог с мамой, это тоже терапия. Зачастую наши мамочки оказываются в брошенном состоянии. Бегают от одного специалиста к другому, но общей картины в голове не имеют. Поэтому всегда накапливается много вопросов и тревожность.
Мы спокойно заканчиваем прием. Ребенок начинает собираться. И тут в разговоре мама произносит фразу: