Интегративные Мануальные Технологии. Здоровье ребёнка. Часть 2
О курсе
Мы работаем с ощущением пространства, учимся чувствовать и выстраивать личное пространство, пространство тела, рабочее пространство.
Ребёнок может быть связан с мамой, находиться в её поле. Но возможны и другие варианты- ребёнок может быть «папиным», связан с папой, находится в его поле, а может вообще быть связан с бабушкой или дедушкой. Вы почувствуете пространство ребёнка и родителя.
С кем связан ребенок, тот родитель и будет в наибольшей степени влиять на его здоровье. И когда мы работаем с детьми, мы должны работать в едином пространстве «ребенок-родитель». При таком подходе эффективность работы возрастает очень сильно.
На семинаре через специальную практику вы определите свои внутренние опоры, которые определяют ваш быт и ваши устремления. Вы освоите методику сопровождения ребёнка, позволяющую очень мягко, безболезненно, аккуратно, давая телу ребёнка самому раскрыться и выстроиться, перестроиться в нормальный паттерн.
Вы научитесь просто и эффективно работать с родовыми травматическими повреждениями тела и черепа ребёнка, устраняя их последствия.
Узнаете с какими детскими жалобами больше всего обращаются к мануальному специалисту.
Получите алгоритм тестирования и коррекции детей от младенческого возраста до 3-4 лет.
Содержимое курса
Пространство здоровья ребёнка. Урок 1-5
-
Урок № 1 Принципы формирования сознания
33:56 -
Урок № 2 Правила взаимодействия с клиентом
12:27 -
Урок № 3 Личное пространство
20:42 -
Урок № 4 Центрирование
14:14 -
Урок № 5 Настройка личного пространства
07:53