Интегративные Мануальные Технологии. Здоровье ребёнка. Часть 2

Рубрики: Семинар
Закладки Поделиться:
Начать курс
Ссылка на страницу
Поделиться в социальных сетях

О курсе

Мы работаем с ощущением пространства, учимся чувствовать и выстраивать личное пространство, пространство тела, рабочее пространство.

Ребёнок может быть связан с мамой, находиться в её поле. Но возможны и другие варианты- ребёнок может быть «папиным», связан с папой, находится в его поле, а может вообще быть связан с бабушкой или дедушкой. Вы почувствуете пространство ребёнка и родителя.

С кем связан ребенок, тот родитель и будет в наибольшей степени влиять на его здоровье. И когда мы работаем с детьми, мы должны работать в едином пространстве «ребенок-родитель». При таком подходе эффективность работы возрастает очень сильно.

На семинаре через специальную практику вы определите свои внутренние опоры, которые определяют ваш быт и ваши устремления. Вы освоите методику сопровождения ребёнка, позволяющую очень мягко, безболезненно, аккуратно, давая телу ребёнка самому раскрыться и выстроиться, перестроиться в нормальный паттерн.

Вы научитесь просто и эффективно работать с родовыми травматическими повреждениями тела и черепа ребёнка, устраняя их последствия.

Узнаете с какими детскими жалобами больше всего обращаются к мануальному специалисту.

Получите алгоритм тестирования и коррекции детей от младенческого возраста до 3-4 лет.

Показать больше

Чему вы научитесь?

  • Эффективной работе с детьми от рождения и до 3-х лет
  • Как оценить неврологический и ортопедический статус ребёнка мануальному специалисту
  • С чем чаще всего обращаются к мануальному специалисту
  • Как правильно организовать рабочее пространство при работе с детьми
  • Получу знания о физиологии детей от рождения до 3х лет
  • Как правильно общаться с родителями
  • Как правильно выстроить рабочее состояние для работы с детьми
  • Обрету навык работы с младенцами
  • Расставлю для себя главные приоритеты при работе с детьми - на что обращать внимание
  • Обрету уверенность при работе с грудничками
  • Выстрою безопасную модель общения с родителями ребенка

Содержание курса

Пространство здоровья ребёнка. Урок 1-5

  • Урок № 1 Принципы формирования сознания
    33:56
  • Урок № 2 Правила взаимодействия с клиентом
    12:27
  • Урок № 3 Личное пространство
    20:42
  • Урок № 4 Центрирование
    14:14
  • Урок № 5 Настройка личного пространства
    07:53

Пространство здоровья ребёнка. Урок 6-10

Пространство здоровья ребёнка. Урок 11-15

Пространство здоровья ребёнка. Урок 16-20

Пространство здоровья ребёнка. Урок 21-25

Опросы
Помогите нам сделать сайт еще лучше! Опросы полностью анонимные. Если опрос не конкретизирует курс, то результаты отображаются со всех курсов где он размещен.

Рейтинги и обзоры студентов

Пока нет отзыва
Пока нет отзыва

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять